Вторник Март 19, 2019

Понедельник, 04 Февраль 2019

«О последствиях трудовых отношений без официального оформления»

2018 12 10 20Важным направлением работы налоговых органов Российской Федерации является выявление работодателей, привлекающих работников без официального оформления трудовых отношений. Негативные последствия в случае неофициального оформления трудовых отношений и выплаты заработной платы «в конверте» существуют как для работодателя, так и для работника.

Для работодателя:

- претензии со стороны налоговых органов, начисление штрафных санкций и пеней.

Неправомерное не удержание и не перечисление в установленный Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, влечет взыскание штрафа в размере 20 (двадцати) процентов от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению (статья 123 Кодекса).

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от не уплаченной суммы налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога (статья 75 Кодекса).

Процентная ставка пени принимается равной:

для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

для организаций:

за просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком до 30 календарных дней (включительно) - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

за просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком свыше 30 календарных дней - одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период до 30 календарных дней (включительно) такой просрочки, и одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период начиная с 31-го календарного дня такой просрочки, (п. 4 в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401 -ФЗ)

-  привлечение к уголовной ответственности.

Неисполнение в личных интересах обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и (или) сборов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет, совершенное в крупном размере, наказывается штрафом в размере от 100 (ста) тысяч до 300 (трехсот) тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 (одного) года до 2 (двух) лет, либо принудительными работами на срок до 2 (двух) лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 (трех) лет или без такового, либо арестом на срок до 6 (шести) месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 (двух) лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 (трех) лет (статья 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации).

-  отсутствие мотивации работников к труду, низкая эффективность труда;

- высокая текучесть кадров;

- высокая вероятность индивидуальных трудовых споров, обращений работников в органы власти, контролирующие органы, суды с жалобами на нарушения трудового законодательства;

-  отрицательная репутация работодателя.

Для работника:

- отсутствие социальных гарантий граждан: возможность заявить имущественные и социальные налоговые вычеты, право на которые возникает при уплате физическими лицами налога на доходы;

- необходимость самостоятельного декларирования полученных доходов и уплаты налога на доходы физических лиц.

В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый гражданин обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Физические лица, получающие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию и самостоятельно уплатить налог на доходы физических лиц, указанные в декларации (статья 228 Кодекса).

- отсутствие отчислений страховых взносов, которые являются источником формирования будущей пенсии.

При достижении пенсионного возраста таким работникам не будет назначена страховая пенсия из-за нехватки пенсионных баллов и рабочего стажа. В этом случае работник получает минимальную социальную пенсию, которая назначается позже установленного «пенсионного» возраста на 5 лет (для женщин -  60 лет, для мужчин - 65 лет) и размер которой значительно ниже страховой (в 1,5-2 раза).

О всех случаях привлечения работников без официального оформления трудовых отношений можно сообщить по «горячей» линии Центра консультаций в сфере труда и занятости Челябинской области по телефону: 8-800-444-80-88 (звонок бесплатный)

 

 

Подробнее

Индексация пенсий получателям федеральной социальной доплаты до уровня прожиточного минимума пенсионера

На 2019 год в Челябинской области величина прожиточного минимума пенсионера утверждена в размере 8691 руб. По сравнению с предыдущим годом прожиточный минимум вырос на 105 рублей.

Напомним, что неработающим пенсионерам, общая сумма материального обеспечения которых меньше установленного размера, предоставляется федеральная социальная доплата к пенсии до этого уровня.

При подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера учитываются все виды пенсий, ежемесячная денежная выплата (включая стоимость набора социальных услуг), дополнительное материальное (социальное) обеспечение и иные меры социальной поддержки (помощи), установленные законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно).

Если пенсионеру назначена социальная доплата к пенсии, обеспечивающая доходы на уровне прожиточного минимума пенсионера, размер выплат после индексации с 1 января 2019 года может остаться прежним либо повыситься меньше, чем по уровню проведенных повышений. Это не значит, что пенсия не была увеличена, просто социальная доплата работает по принципу повышения авансом. При назначении пенсии она увеличивает общие выплаты пенсионеру до прожиточного минимума. Далее каждая новая индексация и перерасчеты повышают размер пенсии и соответственно уменьшают размер соцдоплаты.

Пример 1.

Общая сумма выплат пенсионера на 31.12.2018 составляла 8586 рублей. Из них размер пенсии 6830 рублей 77 копеек, размер федеральной социальной доплаты - 1755 рублей 23 копейки.

С 01.01.2019 общая сумма выплат составила 8691 рубль, то есть на 105 рублей больше. Из них размер пенсии увеличился на 481 рубль 67 копеек и составил 7312 рублей 44 копейки, размер ФСД -1378 рублей 56 копеек.

Пример 2.

Общая сумма выплат пенсионера на 31.12.2018 составляла 8586 рублей. Из них размер страховой пенсии по старости 8297 рублей 91 копейка, размер ФСД - 288 рубля 09 копеек.

С 01.01.2019 размер страховой пенсии составил 8883 рубля 11 копеек, то есть превысил прожиточный минимум, установленный с 01.01.2019 (8691 рублей). Размер увеличения составил   297 рублей 11 копеек.

 

Начальник отдела назначения и перерасчета пенсий                             

УПФР в г.Коркино (межрайонное)                                                                      М.Н.Хуснутдинова

 

Подробнее

ЕР против предложения об отмене ряда льгот для сельских учителей и врачей

2019 02 04В «Единой России» выступают с требованием пересмотреть положения плана Министерства экономического развития РФ по оптимизации на федеральном уровне полномочий органов государственной власти субъектов РФ, которые отменяют право сельских педагогов и медиков на компенсацию расходов за коммунальные платежи. Свою позицию депутаты фракции Партии будут отстаивать при рассмотрении данной инициативы в Государственной Думе.

«Единая Россия» категорически против предложений Минэкономразвития о сокращении имеющихся мер поддержки учителей. В частности, в проект «дорожной карты» министерства по оптимизации регулирования на федеральном уровне полномочий регионов был включен пункт об исключении из закона «Об образовании в РФ» полномочия регионов предоставлять сельским педагогам компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Учителя и так работают в очень непростых условиях, поэтому прежде всего необходимо направлять усилия на улучшение условий труда педагогов, принимать дополнительные меры их поддержки, в том числе по повышению их заработной платы, профессиональной реабилитации, оздоровлению. Нужно в целом повышать статус педагога. Это важнейшая задача», – подчеркнула координатор партпроекта «Новая школа», депутат Госдумы Алена Аршинова.

Она отметила, что «Единая Россия» не поддержит такие меры. «Мы считаем недопустимыми любые предложения, которые ведут к ухудшению условий труда учителей, и призываем все органы власти работать сообща над системным улучшением условий труда педагогов», – добавила Аршинова.

В свою очередь, координатор партпроекта «Здоровое будущее», председатель комитета Государственной Думы по охране здоровья Дмитрий Морозов направит запросы в Минэкономразвития и Министерство здравоохранения РФ для подтверждения их позиции по данным изменениям в законодательство.

«Мы должны помочь людям, сделать так, чтобы сельские врачи чувствовали себя защищенными и востребованными. Президентом поставлена задача воссоздания утраченных фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, создания сети выездных комплексов, поддержки первичной медико-санитарной помощи. Кроме того, продолжается реализация программы «Земский доктор», которая дала как минимум 29 тысяч докторов в селах. И на этом фоне вводить подобные решения категорически нельзя. Партпроект «Здоровое будущее» будет отстаивать свою позицию», – подчеркнул Морозов.

Напомним, на сайте Минэкономразвития опубликован план по оптимизации регулирования на федеральном уровне полномочий органов государственной власти субъектов РФ, которым корректируются положения федерального законодательства, регулирующие право сельских педагогов на компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, попросту исключив эти льготы из закона «Об образовании в РФ». Отмена федеральных льгот учителям на селе предлагается «в связи с ранее принятыми решениями по повышению оплаты труда педагогических работников». Кроме того, следует из всё того же плана инвентаризации законодательства, проработан вопрос об исключении аналогичной меры социальной поддержки и в отношении медицинских работников.

Подробнее

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ПО ФИНАНСОВЫМ УСЛУГАМ

Консультационный пункт Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Коркино и городе Еманжелинске, Еткульском районе» проводит "горячую линию" по финансовым услугам с 04 февраля по 18 февраля 2019г. по телефону /35152/38817 с 08-30час. до 17-00час., перерыв с 12-00час. до 12-45час.

 

Подробнее
Главная
Лента новостей
Объявления
Глава района
Приветствие
Биография
Полномочия
Отчеты
Официальная информация
Официальные символы
Устав
Человек года
Наша гордость
Административное деление
Почетные граждане
Открытые данные
Открытые данные
Перечень 01
Перечень 02
Перечень 03
Перечень 04
Перечень 05
Перечень 06
Реестр муниципальных программ
График приема граждан
Перечень оказываемых услуг
Сведения о вакантных должностях
Раскрытие информации предприятиями
Структурные подразделения
Архивный отдел
ЕДДС
Комитет по управлению имуществом
Машбюро
МФЦ
Отдел архитектуры и градостроительства
Отдел внутреннего муниципального финансового контроля
Отдел ГО и ЧС
Отдел ЗАГС
Отдел капитального строительства
Отдел коммунального хозяйства, инфраструктуры и жилищной политики
Отдел контрактной системы в сфере закупок для обеспечения муниципальных служб
Отдел контрактной системы администрации Еманжелинского муниципального района
Отдел организационной и контрольной работы
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав
Отдел по мобилизационной работе
Отдел по связям с общественностью
Отдел финансового контроля, бухгалтерского учета и отчетности
Отдел экономики и прогнозирования
Управление культуры, молодёжной политики и спорта
Управление образования
Управление социальной защиты населения
Финансовое управление
Юридический отдел
Работа с обращениями
Контакты
Порядок рассмотрения
Написать обращение
Личный прием
Вопрос-Ответ
Обзоры обращений
Кадровое обеспечение и муниципальная служба
Муниципальная служба
Вакансии
Персональные данные
Контакты
Кадровый резерв
Закупки
План-график закупок
Реестр контрактов
Витрина закупок
Социально-экономическое развитие
Муниципальные программы
Оценка реализации муниципальных программ
Годовой отчет о реализации муниципальных программ
НПА муниципальных программ
Прогноз развития
Документы стратегического планирования
Стратегия
Инвестиционная деятельность
Эффективность муниципального управления
Защита прав потребителей
Бюджет
Проект бюджета
Решения Собрания депутатов
Исполнение бюджета
Основные направления
Бюджет для граждан
Карта сайта
Малый бизнес
Имущественная поддержка МБ
Информационная поддержка МБ
Инфраструктура поддержки МБ
Нормативная база
ОКС
Программа поддержки МБ
Финансовая поддержка МБ
СТАТИСТИКА
Реестры субъектов МСП
Фонд местного развития
Охрана труда
Контрольное управление
Об управлении
Планы
Отчеты
Защита персональных данных
Интерактивная карта области
Собрание депутатов
Депутаты
Решения собраний
Повестки заседаний
Планы
Отчеты
Защита персональных данных
Противодействие коррупции
Муниципальные торги
Торги по имуществу
Торги по рекламе
Будь в курсе!
Депутаты ЗСО
Филиппов Валерий Васильевич
Перезолов Владимир Геральдович
Общественная приемная губернатора
Общественная палата ЕМР
Инспекция ФНС № 10
Оценка регулирующего воздействия
Постановления
Нормативно-правовые акты
Соглашения
Экспертиза разрабатываемых НПА
Порядок проведения ОРВ
Отчёты о проведении ОРВ и заключения на них
Контакты
Конкурсы
Градостроительство
Схема территориального планирования района
Местные нормативы градостроительного проектирования
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Информация для застройщика
Утвержденная градостроительная документация
Документация по планировке территори
Формирование современной городской среды
Проектная деятельность
Административная комиссия
Развитие конкуренции
100 лет Комсомолу - 100 славных дел
Бесплатная юридическая помощь
СОНКО
<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Глава района

Svetlov 204
Евгений Светлов

Дорогие друзья!
Я рад приветствовать вас на страницах сайта администрации нашего района! Далее...

35x35 facebook35x35 instagram35x35 odnoklas35x35 vk

SMO 2018

Adm komissia

Карта области

Karta

Яндекс.Метрика