Суббота Май 25, 2019

2019 05 20 budget

Понедельник, 11 Март 2019

Изменения в Правилах осуществления деятельности по управлению МКД

mkd1 марта 2019 года вступили в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся деятельности аварийно-диспетчерских служб в многоквартирных домах (постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331).

Согласно изменениям у аварийно – диспетчерских служб (далее – АДС) добавляются обязанности.

Они должны будут осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. Регистрировать заявки собственников и пользователей помещений в МКД теперь нужно будет круглосуточно. Кроме того, АДС должны будут осуществлять контроль сроков и качества исполнения поступивших заявок, а в случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления – проинформировать орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен дом, о характере повреждения и планируемых сроках его устранения.

По новым правилам диспетчер АДС должен будет ответить на телефонный звонок собственника (пользователя) помещения в МКД в течение не более 5 минут, а если уложиться в этот срок не получилось, диспетчер должен в ближайшие 10 минут сам перезвонить жильцу либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение. В этом случае рассмотреть такое сообщение АДС должна также в течение 10 минут после его поступления.

Телефонные разговоры по заявкам в АДС должны записываться.

С указанной даты вводятся жесткие сроки исправления различных неполадок.

Так, например, аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены – в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения.

На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода – тоже два часа (в интервале с 8 до 23 часов при круглосуточном приеме заявок).

Заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений должны выполняться в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с заявителем сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

О планируемых сроках исполнения заявки, собственник (пользователь) помещения в МКД, должен быть проинформирован в течение получаса с момента регистрации.

        Предусмотрено, что сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для их исполнения.

Сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, ФИО и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

Контроль сроков и качества исполнения заявок должен теперь вестись, в том числе, с помощью фотофиксации. Также будут проводиться оперативные и периодические опросы собственников и пользователей помещений в МКД на предмет качества исполнения поступивших заявок.

С 1 марта 2019 года нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания в части сроков ответа на телефонные звонки собственников (пользователей) помещения в МКД, и сроков выполнения поступивших в АДС заявок, будет считаться грубым нарушением лицензионных требований (подп. "з" п. 4.1 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами).

Заместитель прокурора города

советник юстиции                                                                М.И. Жебреева

 

 

Подробнее

«Горячая линия» Защита прав потребителей к Всемирному дню прав потребителей

В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационных центрах и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» с 11 по 25 марта 2019 года начинает работать «горячая линия» по защите прав потребителей посвященная Всемирному дню прав потребителей.

Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию об «умной» электронике: смартфонах, носимых фитнес-трекерах, голосовых помощниках, «умных» телевизорах, часах, розетках и тому подомных устройствах, имеющих функции подключения к Интернету.

Консультацию можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 17-30 часов рабочие дни по телефонам.

Территориальный отдел в г. Коркино, Еманжелинске, Еткульском районе 8(351-52)3-88-22

Консультации по средствам телефонной связи можно получить также в Консультационном центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в будние дни с     09-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов по телефону 

 

Наименование КП

ФИО консультанта

Телефон

Коркино, Еманжелинский и Еткульский районы

Сарсембаева Гульжанар Исеновна

8-351-5-23-88-17

Коркино, Еманжелинский и Еткульский районы

Сарсембаева Гульжанар Исеновна

8-351-5-23-88-17

 

Подробнее

«Широкая Масленица - 2019»

2019 03 10 1010 марта в городском сквере Еманжелинска жители Еманжелинского района проводили зиму и встретили весну.

Праздничная программа включала много интересных конкурсов, игр и молодецких забав.

Со сцены еманжелинцев поприветствовали и поздравили с праздником зам главы района по вопросам социально-культурного развития Валентина Бабенкова и глава Еманжелинска Александр Хрулев.

На сцене пели и танцевали творческие коллективы Еманжелинска. А когда заиграла кадриль, в пляс пустилась и публика. Заводилами стали воспитанники театра танца «Непоседы» и хореографического 2019 03 10 11коллектива «Изумруды». Зрелищным стал конкурс «Русская красавица», в котором приняли участие четыре очаровательные еманжелиночки: Оксана ЧумовицкаяИрина Брандт, Ольга Копосова и Юлия Токмакова. Все конкурсантки успешно справились с заданиями: испекли дома вкусные блины, продемонстрировали на сцене свои чудесные наряды: расшитые сарафаны, цветастые шали, кокошники и расписные валенки, исполнили тематические частушки – про Масленицу и Прощеное воскресенье. Победительницей была признана Юлия Токмакова. Впрочем, никто из красавиц не остался без призов и дипломов. Самым массовым стал уже прижившийся в Еманжелинске конкурс «Девичья коса – сила и краса». На сцену вышли как с выращенными, та и с самодельными косами 18 девчонок. Чтобы выявить победительниц, организаторы измерили все косы сантиметровой лентой.

2019 03 10 12Много было желающих показать свою силушку и посостязаться на сцене в поднятии гири. Кстати, среди конкурсантов оказались не только мужчины, но и представительницы слабого пола. Захватывающим получился конкурс «Покорение столба». Достичь вершины сумели лишь пятеро смельчаков. Для детей работали игровые площадки, были организованы традиционные забавы: перетягивание каната, бой мешками на бревне и другие. Праздник завершился сжиганием чучела Зимы. Ребятня с азартом бросала в пламя снежки. А все желающие заранее сложили в карман чучела записки с указанием, с чем они хотят распрощаться.

 

Подробнее

Востребованность антенн коллективного пользования в многоквартирных домах

2019 03 1Уважаемые граждане!

Министерством информационных технологий и связи Челябинской области в подсистеме «Электронные голосования. Активный житель 74» автоматизированной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области» размещено голосование «Востребованность антенн коллективного пользования в многоквартирных домах».

Электронный адрес подсистемы «Активный житель 74»: https://opros.gosuslugi74.ru.

 

Подробнее
Главная
Лента новостей
Объявления
Глава района
Приветствие
Биография
Полномочия
Отчеты
Официальная информация
Официальные символы
Устав
Человек года
Наша гордость
Административное деление
Почетные граждане
Открытые данные
Открытые данные
Перечень 01
Перечень 02
Перечень 03
Перечень 04
Перечень 05
Перечень 06
Реестр муниципальных программ
График приема граждан
Перечень оказываемых услуг
Сведения о вакантных должностях
Раскрытие информации предприятиями
Структурные подразделения
Архивный отдел
ЕДДС
Комитет по управлению имуществом
Машбюро
МФЦ
Отдел архитектуры и градостроительства
Отдел внутреннего муниципального финансового контроля
Отдел ГО и ЧС
Отдел ЗАГС
Отдел капитального строительства
Отдел коммунального хозяйства, инфраструктуры и жилищной политики
Отдел контрактной системы в сфере закупок для обеспечения муниципальных служб
Отдел контрактной системы администрации Еманжелинского муниципального района
Отдел организационной и контрольной работы
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав
Отдел по мобилизационной работе
Отдел по связям с общественностью
Отдел финансового контроля, бухгалтерского учета и отчетности
Отдел экономики и прогнозирования
Управление культуры, молодёжной политики и спорта
Управление образования
Управление социальной защиты населения
Финансовое управление
Юридический отдел
Работа с обращениями
Контакты
Порядок рассмотрения
Написать обращение
Личный прием
Вопрос-Ответ
Обзоры обращений
Кадровое обеспечение и муниципальная служба
Муниципальная служба
Вакансии
Персональные данные
Контакты
Кадровый резерв
Закупки
План-график закупок
Реестр контрактов
Витрина закупок
Социально-экономическое развитие
Муниципальные программы
Оценка реализации муниципальных программ
Годовой отчет о реализации муниципальных программ
НПА муниципальных программ
Прогноз развития
Документы стратегического планирования
Стратегия
Инвестиционная деятельность
Эффективность муниципального управления
Защита прав потребителей
Бюджет
Проект бюджета
Решения Собрания депутатов
Исполнение бюджета
Основные направления
Бюджет для граждан
Опрос для граждан
Карта сайта
Малый бизнес
Имущественная поддержка МБ
Информационная поддержка МБ
Инфраструктура поддержки МБ
Нормативная база
ОКС
Программа поддержки МБ
Финансовая поддержка МБ
СТАТИСТИКА
Реестры субъектов МСП
Фонд местного развития
Охрана труда
Контрольное управление
Об управлении
Планы
Отчеты
Защита персональных данных
Интерактивная карта области
Собрание депутатов
Депутаты
Решения собраний
Повестки заседаний
Планы
Отчеты
Защита персональных данных
Противодействие коррупции
Муниципальные торги
Торги по имуществу
Торги по рекламе
Будь в курсе!
Депутаты ЗСО
Филиппов Валерий Васильевич
Перезолов Владимир Геральдович
Общественная приемная губернатора
Общественная палата ЕМР
Инспекция ФНС № 10
Оценка регулирующего воздействия
Постановления
Нормативно-правовые акты
Соглашения
Экспертиза разрабатываемых НПА
Порядок проведения ОРВ
Отчёты о проведении ОРВ и заключения на них
Контакты
Конкурсы
Градостроительство
Схема территориального планирования района
Местные нормативы градостроительного проектирования
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Информация для застройщика
Утвержденная градостроительная документация
Документация по планировке территори
Формирование современной городской среды
Проектная деятельность
Административная комиссия
Развитие конкуренции
100 лет Комсомолу - 100 славных дел
Бесплатная юридическая помощь
СОНКО
Перечень земельных участков для бесплатного предоставления
Интернет-голосование по благоустройству
Антимонопольный комплаенс
Нормативная база
Методические рекомендации
Экспертиза действующих НПА
Экспертиза проектов НПА
Справки по итогам экспертизы
Доклад об антимонопольном комплаенсе
Рекламные конструкции
<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Глава района

Svetlov 204
Евгений Светлов

Дорогие друзья!
Я рад приветствовать вас на страницах сайта администрации нашего района! Далее...

35x35 facebook35x35 instagram35x35 odnoklas35x35 vk

SMO 2018

Adm komissia

Карта области

Karta

Яндекс.Метрика