Пятница Декабрь 06, 2019

Четверг, 03 Октябрь 2019

«Ростелеком» получил заключение ФСБ о соответствии типового решения требованиям информационной безопасности

«Ростелеком» стал первой компанией, которая получила положительное заключение ФСБ России на типовое решение по безопасности при обработке биометрических данных. Соответствующее письмо № 149/3/2/2-2110 от 30 сентября 2019 года было направлено в лицензированную лабораторию компании «КриптоПро». Типовое решение позволяет выполнить требования регулятора при работе с биометрией на этапах регистрации биометрических данных и удаленной идентификации. Решение ФСБ стало результатом тематических исследований, которые «Ростелеком» и «КриптоПро» завершили в августе.

«Единая биометрическая система — одна из первых цифровых инфраструктурных платформ, которая требует от всех участников взаимодействия внедрения сложных технических решений, в том числе по обеспечению информационной безопасности. Типовое решение по информационной безопасности позволит банкам снизить расходы и значительно сократить время на выполнение требований по информационной безопасности при работе с Единой биометрической системой», — отметил директор департамента финансовых технологий Банка России Иван Зимин.

«Мы заботимся о том, чтобы банки смогли выполнить требования регулятора в установленные законом сроки. Типовое решение “Ростелекома” может использоваться в инфраструктуре банков и позволяет финансовым организациям взаимодействовать с Единой биометрической системой в полном соответствии с требованиями безопасности», — подчеркнул директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров.

«Полученное заключение ФСБ на типовое решение “Ростелекома” — важная веха для развития Единой биометрической системы. Это решение позволяет проводить как регистрацию биометрических данных, так и удаленную идентификацию и аутентификацию в полном соответствии с требованиями ранее согласованного с ФСБ России системного проекта и методических рекомендаций Банка России. При его разработке и исследованиях были решены сложнейшие задачи, которые позволили в полном объеме выполнить требования регулятора», — сказал заместитель генерального директора компании «КриптоПро» Станислав Смышляев.

Единая биометрическая система дает банкам возможность принимать клиентов на обслуживание дистанционно. Удаленная идентификация происходит с помощью биометрических данных, логина и пароля портала госуслуг. За безопасность сбора данных несут ответственность банки, которые регистрируют граждан, за безопасность хранения данных — «Ростелеком», оператор системы. Компания «КриптоПро» обеспечивает криптографические средства защиты информации и анализ безопасности созданного решения. Внедрением типового решения занимаются авторизованные интеграторы, которые встраивают его в инфраструктуру банков.

 

Подробнее

Алексей Текслер озвучил изменения и новые приоритеты в деятельности правительства области

2019 10 03 30Губернатор Челябинской области Алексей Текслер на заседании регионального правительства заявил о кадровых назначениях и определил новые приоритеты в деятельности органов исполнительной и муниципальной власти.

Стенограмма:

«Добрый день, уважаемые коллеги. Перед тем, как непосредственно перейти к повестке очередного заседания правительства Челябинской области, несколько слов о кадровых и организационных изменениях в правительстве области.

Упраздняется должность заместителя губернатора – руководителя аппарата губернатора и правительства Челябинской области. Функции руководителя аппарата переходят к первому заместителю губернатора Челябинской области Мамину Виктору Викторовичу. Прежний функционал за ним также сохранен.

В аппарате губернатора и правительства Челябинской области создается два новых подразделения. Первое – это управление проектной деятельности, которое будет обеспечивать координацию и оперативный контроль реализации национальных проектов. И экспертно-аналитическое управление, которое будет отвечать за экспертизу и контроль исполнения ключевых показателей деятельности региона, поставленных Президентом Российской Федерации, а также осуществлять экспертно-аналитическое сопровождение любых документов и вопросов по поручению губернатора. Решение по кандидатурам руководителей новых подразделений будет принято позже.

Внесены изменения в структуру исполнительной власти Челябинской области в части министерства экономического развития. Теперь данный орган будет курировать заместитель губернатора Челябинской области Ковальчук Егор Викторович.

Министром промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области, как и озвучивалось ранее, назначен Рыжий Павел Анатольевич.

Также мною определены кандидатуры на должность министра социальных отношений Челябинской области – это Буторина Ирина Вячеславовна; министра здравоохранения Челябинской области – это Семенов Юрий Алексеевич и министра дорожного хозяйства и  транспорта Челябинской области – это Нечаев Алексей Сергеевич. В настоящее время эти лица проходят процедуру назначения и вскоре приступят к обязанностям на постоянной основе.

Председателем государственного комитета охраны объектов культурного наследия Челябинской области назначен Федичкин Алексей Васильевич, а также будет осуществлена смена руководителя главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

И отдельно – еще о трех кадровых назначениях. Заместителем губернатора Челябинской области по вопросам внутренней политики назначен Векшин Анатолий Андреевич. До этого он занимал аналогичную должность в правительстве Мурманской области, имеет опыт работы на государственной службе и в частных компаниях. Кандидат юридических наук. Должность, на которую назначен Анатолий Андреевич, традиционно является ключевой для целого блока вопросов, которые мы относим к региональной внутренней политике. В общем блоке доминирует тема качества управления в муниципальных образованиях как территориях и в целом муниципального управления как непрерывного процесса. Поэтому, Анатолий Андреевич, жду от Вас глубокого погружения в эту проблематику.

Мы знаем, что проблемные территории в регионе есть, об этом говорят совсем свежие примеры, в частности, ситуация с отоплением и водой в Карталинском районе и Верхнем Уфалее. Таких случаев быть не должно, и этот вопрос в том числе относится и к политическим, имея в виду уровень компетенции глав. Всегда это выходит по разным направлениям боком, и здесь, конечно,  обратить внимание на анализ и оценку деятельности глав всех муниципалитетов нужно особо, это в том числе задача политического заместителя.

В ходе многочисленных рабочих поездок я обратил внимание на то, насколько активны люди и в самом Челябинске, и в территориях. Много идей, предложений, порой очень дельных. Отсюда вторая задача для политического заместителя – это повысить  качество взаимодействия с общественными организациями, политическими партиями, с широким кругом институтов гражданского общества.

Ну и третья задача, смежная со второй, – максимально эффективно использовать каналы коммуникации с медиасообществом и аудиторией социальных сетей. Речь, как мы  понимаем, идет не о пиаре, речь о том, чтобы слышать людей и строить работу губернатора и правительства, исходя из потребностей и ожиданий жителей.

Таким образом ключевая задача – укрепить доверие людей к власти, это не только задача политического вице-губернатора, это задача для всего правительства, напомню, это одна из задач, которую президент поставил в рамках своих 15 показателей эффективности деятельности для региона и губернатора.

Теперь несколько слов в развитие темы. Я посетил практически все муниципальные образования нашей области, очень четко и внятно ощутил общественный запрос на изменение жизни, увидел, насколько высоки ожидания людей в связи со сменой руководителя региона. В целом ряде случаев эти ожидания относились и к муниципальной власти. Общаясь с людьми, я постоянно делал персональный акцент на равномерном, системном, без перекосов развитии муниципальных образований региона с учетом тех возможностей и особенностей, которые есть в каждой территории. Эти возможности нужно определить, встроить в общую канву экономического потенциала региона. В целом, эта тема очень многогранная, но главный императив для власти в регионе один: чтобы люди, вне зависимости от места проживания, получали равный доступ к социальным благам, а в территориях были обеспечены единые социальные, коммунальные стандарты, везде развивалось здравоохранение.

Это задача, в первую очередь, для муниципальных властей, но я понимаю, что самостоятельно им решить ее не всегда возможно, кроме того, немало случаев, когда главы муниципалитетов пытались скрыть проблемы, вместо того чтобы заострить на них внимание и предложить пути решения совместно с областью. Конечно, можно пытаться заниматься ручным управлением, но это было бы неэффективно и содержательно неверно. Здесь нужен системный и надежный механизм, который бы работал как, извините за тавтологию, хорошие швейцарские часы.

В связи с этим я принял решение организовать работу с территориями по кустовому принципу, а ее координацию поручить людям с большим опытом государственного и муниципального управления, знающим специфику территорий, с положительным профессиональным бэкграундом.

По сути, в регионе создается институт территориальных представителей, которые станут кураторами больших групп муниципальных образований в статусе заместителя губернатора Челябинской области. Эти люди примут на себя  ответственность за развитие территорий, создадут и обеспечат бесперебойную работу механизмов координации региональных органов власти, если надо, и федеральных органов власти. Уровень полномочий и ресурсов новых должностных лиц будет соответствовать уровню возлагаемой на них ответственности. Я хочу, чтоб мои новые заместители присутствовали и занимались проблемами муниципалитетов каждый день, а не только когда я посещаю тот или иной район.

Некоторые ключевые задачи для новых заместителей выделю уже сейчас. Во-первых, ставится задача, чтобы по каждой территории были подготовлены программы социально-экономического развития на ближайшие пять лет, предусматривающие планы по решению ключевых проблем, ключевых задач. Конечно, это нужно делать совместно с министерством экономического развития и всеми отраслевыми блоками, вместе с заместителями губернатора. Второе - в том числе с учетом этих программ должны быть сформированы ключевые показатели эффективности деятельности всех муниципалитетов, которые позволят в оперативном режиме объективно оценивать администрации муниципалитетов и их руководителей. И я хочу, чтобы эта информация была максимально публичной. Ну и, конечно, одна из задач, которую я ставлю перед своими представителями, - это обеспечить исполнение правовых актов и моих поручений в закрепленных территориях, прежде всего, в части реализации мероприятий национальных проектов, чтобы возможности федерального центра, областной власти и частных инвесторов конвертировались в отдельные результаты в интересах наших земляков.

Я определил две группы муниципалитетов. Первая включит в себя территории, которые относятся к центральной части и югу Челябинской области, за исключением Магнитогорска. Во вторую группу войдут муниципалитеты горнозаводской и северной части Челябинской области, за исключением областного центра и города Копейска. Их костяк формируют территории, которые сегодня входят в ассоциацию «Горный Урал». Планы развития Челябинска, Копейска и Магнитогорска будет курировать непосредственно областное руководство. Планирую назначить на должности своих представителей – заместителей губернатора Голицына Евгения Викторовича и Мошарова Станислава Ивановича. Требую от всех профильных заместителей губернаторов и отраслевых министров оказывать новым руководителям всемерную поддержку и содействие. Давайте, коллеги, пожелаем вновь назначенным коллегам удачи на новом поприще».

 

Подробнее

Семинар для предпринимателей по обязательной маркировке товаров в 2019 году

2019 09 26 20С 2019 года в России вводится обязательная маркировка товаров. 

С 1 июля 2019г. обязательной маркировке подлежат обувные товары, с 1 декабря 2019г. - предметы одежды (кожаные изделия, пальто, плащи, куртки, блузки и прочие аналогичные изделия) постельное, кухонное бельё, парфюмерия, шины, покрышки, лампы-вспышки и другая продукция.

Подробно о нововведениях предпринимателям расскажут на семинаре: «Всё о маркировке товаров».

В программе:

  • что такое маркировка и для чего она нужна;
  • кого касается (виды товаров);
  • что делать, если ты производитель;
  • что делать, если ты продавец;
  • специальные кассы, инструкция по использованию;
  • сколько стоит и как учесть в затратах;
  • ответственность за нарушения законодательства о маркировке…

Дата и время проведения: 4 октября 2019 года, с 10.00 часов.

Место проведения: актовый зал администрации Еманжелинского муниципального района.

Семинар проводится при поддержке Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территории бизнеса. Спикер: Субботина Наталья –генеральный директор ООО «ГлавБухПлюс».

Приглашаем всех заинтересованных лиц принять участие в бесплатном семинаре.

Необходима предварительная регистрация по телефону: /35138/ 2-18-31 (отдел экономики и прогнозирования администрации Еманжелинского муниципального района).

Информационно-консультационный центр

администрации Еманжелинского муниципального

района

 

Подробнее

"Горячая линия" по отоплению

2019 10 3 5Прокуратурой города Еманжелинска организована работа «горячей линии» по вопросу вступления жилого фонда и социальных объектов в отопительный период.

О случаях ненадлежащей работы системы теплоснабжения сообщать по тел. 8 (35138) 2-12-37 заместителю прокурора города Еманжелинска Жебреевой Марине Ивановне.

 

Подробнее
Главная
Лента новостей
Объявления
Глава района
Приветствие
Биография
Полномочия
Отчеты
Официальная информация
Официальные символы
Устав
Человек года
Наша гордость
Административное деление
Почетные граждане
Открытые данные
Открытые данные
Перечень 01
Перечень 02
Перечень 03
Перечень 04
Перечень 05
Перечень 06
Реестр муниципальных программ
График приема граждан
Перечень оказываемых услуг
Сведения о вакантных должностях
Раскрытие информации предприятиями
Структурные подразделения
Архивный отдел
ЕДДС
Комитет по управлению имуществом
Машбюро
МФЦ
Отдел архитектуры и градостроительства
Отдел внутреннего муниципального финансового контроля
Отдел ГО и ЧС
Отдел ЗАГС
Отдел капитального строительства
Отдел коммунального хозяйства, инфраструктуры и жилищной политики
Отдел контрактной системы в сфере закупок для обеспечения муниципальных служб
Отдел контрактной системы администрации Еманжелинского муниципального района
Отдел организационной и контрольной работы
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав
Отдел по мобилизационной работе
Отдел по связям с общественностью
Отдел финансового контроля, бухгалтерского учета и отчетности
Отдел экономики и прогнозирования
Управление культуры, молодёжной политики и спорта
Управление образования
Управление социальной защиты населения
Финансовое управление
Юридический отдел
Работа с обращениями
Контакты
Порядок рассмотрения
Написать обращение
Личный прием
Вопрос-Ответ
Обзоры обращений
Кадровое обеспечение и муниципальная служба
Муниципальная служба
Вакансии
Персональные данные
Контакты
Кадровый резерв
Закупки
План-график закупок
Реестр контрактов
Витрина закупок
Социально-экономическое развитие
Муниципальные программы
Оценка реализации муниципальных программ
Годовой отчет о реализации муниципальных программ
НПА муниципальных программ
Прогноз развития
Документы стратегического планирования
Стратегия
Инвестиционная деятельность
Эффективность муниципального управления
Защита прав потребителей
Бюджет
Проект бюджета
Решения Собрания депутатов
Исполнение бюджета
Основные направления
Бюджет для граждан
Карта сайта
Малый бизнес
Имущественная поддержка МБ
Информационная поддержка МБ
Инфраструктура поддержки МБ
Нормативная база
ОКС
Программа поддержки МБ
Финансовая поддержка МБ
СТАТИСТИКА
Реестры субъектов МСП
Фонд местного развития
Охрана труда
Контрольное управление
Об управлении
Планы
Отчеты
Защита персональных данных
Интерактивная карта области
Собрание депутатов
Депутаты
Решения собраний
Повестки заседаний
Планы
Отчеты
Защита персональных данных
Противодействие коррупции
Информация об основных положениях учетной политики
Муниципальные торги
Торги по имуществу
Торги по рекламе
Будь в курсе!
Депутаты ЗСО
Филиппов Валерий Васильевич
Перезолов Владимир Геральдович
Общественная приемная губернатора
Общественная палата ЕМР
Инспекция ФНС № 10
Оценка регулирующего воздействия
Постановления
Нормативно-правовые акты
Соглашения
Экспертиза разрабатываемых НПА
Порядок проведения ОРВ
Отчёты о проведении ОРВ и заключения на них
Контакты
Конкурсы
Градостроительство
Схема территориального планирования района
Местные нормативы градостроительного проектирования
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Информация для застройщика
Утвержденная градостроительная документация
Документация по планировке территори
Формирование современной городской среды
Проектная деятельность
Административная комиссия
Развитие конкуренции
100 лет Комсомолу - 100 славных дел
Бесплатная юридическая помощь
СОНКО
Перечень земельных участков для бесплатного предоставления
Интернет-голосование по благоустройству
Антимонопольный комплаенс
Нормативная база
Методические рекомендации
Экспертиза действующих НПА
Экспертиза проектов НПА
Справки по итогам экспертизы
Доклад об антимонопольном комплаенсе
Рекламные конструкции
100 лет финансовой системе
Национальные проекты
<< < Октябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Глава района

Svetlov 204
Евгений Светлов

Дорогие друзья!
Я рад приветствовать вас на страницах сайта администрации нашего района! Далее...

35x35 facebook35x35 instagram35x35 odnoklas35x35 vk

internet priemnaya

nac proekt

SMO 2018

Adm komissia

Карта области

Karta

Яндекс.Метрика